Имя:
~ Irma Alissia\ Ирма Алиссия
Фамилия
~ Imagine\Имэджин
Клички:
~ Ирмик, Ирменко, Йолко
Возраст
~ 14 лет
Раса:
~ Мобианская ежиха
Характер :
~ Моя Ирменка – веселая, кавайная, зеленая вредина=3 Частенько бывает скептиком...) Оптимстка^_^ Упертая как баран, та.... Если что то вобьет се в голову, не остановится ни перед чем.... Ненавидит, когда ее унижают, оскорбляют или когда издеваются над ней. Легко распаляется по пустякам, потом долго не может успокоиться. Когда злится – сначала в порыве эмоций выкрикивает все в лицо,а потом становится – вежливо – ледяной. Сначала делает, потом думает%)
Артефакты:
~ Любимая Метелка
Внешность:
Окраска:
Цвета Спелой Йолки
Цвет волос:
Зеленые хвостики по три колючки и челка в две колючки)
Цвет глаз:
Зеле...Авотфигвам.... ГолубыеxD
Одежда:
Тээкс...Начнем...Белый топик, без рукавов, по шею, закрывающий живот ( Даа, я приличное давацГоxD) Юбка джинсовая, средней длины...(Хых, с каждым редизайном юбка меняет свою длинуО.О) Кроссовки бело – синие, точнее бело – голубые... Голубые – вставки на кроссовках. Резинки на волосах либо голубого или белого цвета... На руках синие кольца, служащие магич. ресурсом. Пластмассовая елочка на цепочке, висит на ремне юбки)
БИО:
~
История? Не люблю этот пункт. Потому что и нет у меня никакой истории, а так, обрывки идей... И у меня не хватает сил и времени склеить это в единое био. Итак..

Первый отрывок.

Обычный дом на Стейшн Сквер, нет даже где-то на краю города. Дом 2-х этажный, сложенный из красного кирпича.. Зачем такие подробности? Не знаю...
До института, в котором работала мать Ирмы - научная работница НИИ - вела длинная извилистая дорога... Это сыграло свою роковую роль.
Описание обрывается.. И начинается

2 -й отрывок описания.

Ночь. Дорога. Дождь. Исследования порой затягивались допоздна. Красная машина. Проверенная временем, надежная и недорогая.
Дождь заливает лобовое стекло. Алиссия включила дворники, пытаясь что-либо разглядеть сквозь заплывшее стекло. Легко догадаться, что было дальше. Она приготовилась тормозить и повернуть налево, минуя опасный поворот. Но.. Отказали Тормоза. Банально, сколько автомобилистов погибает на опасных поворотов из-за неисправностей... Машину занесло, она начала крениться  левым боком в кювет. Алиссия в панике нажала на газ. Однако машину отнесло еще дальше к опасному краю.. Финал ясен?.. Я не хочу описывать все это. Возможно, потому что над историей посмеются и назовут нублом, возможно мне просто жалко свою чарку, но... Так кончается торой обрывок истории Ирмы Имэджин.
Что я могу сказать о

3-м обрывке истории?

Сущий бред. Нелестная характеристика? А вы почитайте.
... Невзрачное серое здание, построенное в форме каменного квадрата, с двориком внутри. Здание давит, заставляет отводить взгляд, чтобы не видеть несчастных детских глаз за стеклами окон.. К дверям приюта подошли двое. Высокий еж, держащий за руку зеленую малышку. Легко догадаться что этой малышкой была Я. То есть Ирма. Они прошли в здание, открыв неприветливо скрипнувшую дверь. Стоит отметить, такую же серую как и само здание. Шаги гулко раздавались по коридору. Уверенные, твердые шаги,  и маленькие, семенящие шажочки. Стены, покрашенные грязно-желтое краской. Множество дверей, ведущих в различные комнаты...
Они подошли к самой дальней в коридоре двери. Еж кашлянул и постучал в дверь. Послышались шаги, и вскоре дверь открылась. Перед ними стояла полная женщина с папкой с бумагами в руках. Выщипанные брови удивленно приподнялись при виде мобианцев и она, не говоря ни слова, кивком головы приказала следовать за ней.
Малышку усадили на скамейку, пока ее отец оформлял все нужные документы. Ирма не слышала их разговора, она сидела на скамейке, болтая ногами и разглядывала комнату. Малышке казалось что скоро папа закончит оформлять документы и они пойдут домой. Но отец повел себя иначе. Он протянул Директору чемодан о всми вещами девочки. Ирма. видевшая, что в этот чемодан отец сложил ее вещи, запаниковала. Как и все маленькие дети, она дорожила всем тем, что считала своим. Ежонка соскочила со скамейки, и подбежала к отцу, намереваясь выяснить что случилось, и почему ее вещи отдают чужой тете. Однако, отец повел себя странно. Он присел на одно колено рядом с малышкой, ласково погладил ее по голове и печально улыбнулся. Малышка, не видевшая прежде, как отец улыбается, неуверенно улыбнулась в ответ.
- Веди себя хорошо, Ирма.. И прощай.. - Произнес отец, вставая.
Ирма не шевелилась. Улыбка застыла на ее лице, когда она смотрела на уходящего отца. И тогда малышка поняла
" Папа ушел навсегда.."

4 отрывок истории. 

Я сама не знаю, что я напишу в этом отрывке, поэтому прошу быть ко мне снисходительными.
Я так нелестно описывала приют в предыдущей части... Чтож, исправлю эту ошибку. Через год после того, как Ирма попала в приют, правительство выделило денег на ремонт. Приют, как гос. здание попал в этот список. стены были отбелены, лестницы отреставрированы, были постелены ковры. Чтож, это место стало чуть привлекательнее.
Попадая в другое место, где нет знакомых, дети заводят друзей. Так было и с Ирмой. Она нашла трех подруг. Подруг, которые поддерживали ее. Подруг, с которыми она росла.
Подруг, которые ее пр... Чуть позднее об этом. Ферн. Ежиха. Ни дня без драки, циничная и остроумная. Сумасшедшее мелирование на волосах она сделал без разрешения воспитателей. За что ей и влетело.. Ферн всегда была бунтаркой, на ее длинных и тонких ногах всегда были ссадины и синяки. Не меньше порезов было и на руках. Особенно один. Против вены. Но это тайна Ферн, и я не буду предавать ее. На щеке длинный шрам от драки с соприютником. Этот шрам очень долго лечили... Но хватит о Ферн. Я обрываю повествование о ней вот так, на многоточии.. И перехожу к
Кисеки. Кошка. Кисеки - с японского чудо. Кисеки была маленьким чудом. Огромные, распахнутые голубые глаза, милое личико и трогательные черты лица заставляли смягчиться даже черствые сердца работников приюта. Кисеки была аккуратной, воспитанной, умной... Причины, по которым кошка попала в приют - неизвестны.
Ирида. Ехидна. Самый загадочный персонаж моей истории. Явилась из ниоткуда, поначалу не знала язык мобиуса, объяснялась жестами и выглядела очень напуганной. Ирида всегда держалась под маской безразличия, равнодушия.. Но у нее было доброе сердце. Она была намного старше трех девчонок, но тем не менее охотно вступила в их компанию. По секрету она рассказыала о "голубой воронке, светящейся в темноте". Потом яркий свет и.. Она оказалась в Стейшн Сквер. Своего прошлого она не помнит, да и не хочет вспоминать.

Пятый отрывок

Перенесемся в комнату 4 девочек, решивших объединиться..
... Обычная комната с четырьмя кроватями. Простыни с них сняты и навешены на бордюры кроватей, на подобие шатра. В этом импровизированном шатре сидели 4 девчонки, чуть не лопаясь от гордости того, что у них теперь есть тайна, объедининяющая их.
- Итак, мы теперь команда! - Победно выкрикнула Ферн, выбросив вверх сжатый кулачок.
- Команда приюта! – Улыбаясь, воскликнула Ирма, сидевшая на простыне, заменяющей пол в шатре.
- Что-то не звучит.. - Усомнилась Ирида.
- Team Shelter - Озаренная догадкой, произнесла Кисеки. - Шелтер - Убежище или Приют.. А мы как раз в приюте.. что скажете?
Девочки переглянулись, улыбнулись и, не боясь разбудить воспитательницу, крикнули, скрестив руки
- TEAM SHELTER НАВСЕГДА!!!

  Детская дружба - обычно выдерживает все испытания...  Но не в моем случае…

Отрывок 6...

Тим Шелтер... В возрасте 12 лет у них открылись магические способности. У кого-то раньше у кого-то позже... Поначалу им начали подчиняться стихии. Ферн - Огонь, Ириде - земля, Ирме - Воздух, а Кисеки - Вода. Да, первой стихией Ирмы был воздух. Позже открылись вторичные магические способности. Ферн была морфом, она могла принимать чужие обличия, Ирида открыла дар исцеления. Кисеки смогла изменять возраст. Ирма стала Ведьмой. Но речь в этом отрывке о том, как умерла дружба..
Девушки частенько убегали из приюта, бить различных роботов Эггмана, которых хватало во все времена. Мэри сью? Возможно. Однако, они столкнулись с очень мощным ботом... И...
...«Так не может быть! Не может!» - Отчаянно стучало в голове Ирмы. Змей приближался…
Тем временем змей опрокинул Кисеки...Осталась одна Ирма…
Ирма решилась. Быстро взглянув на Кисеки, она прошептала
- Прости.. – И начала тянуть из Кисеки ее стихию. Обеим девушкам было мучительно больно. Ирма получала новый дар. Кисеки расставалась с ним.
- Так надо…Только вода сможет победить электричество… - Шептала Ирма, в надежде заглушить голос правды внутри нее. Ведь Кисеки будет слаба без ее стихии… Ирма вздохнула и наладила двойную связь… Теперь, получая дар Кисеки, девушка отдавала свой...
- Получай…. ЗА НИХ! – В отчаянии крикнула Ирма, выстрелив неподвластной прежде ей водой. Змей заискрил…Киски приоткрыла глаза и, пошатываясь встала.. Подняла руки, намереваясь добить змея водой…
- КИСЕКИ!! НЕТ!!!!! – Ирма бросилась к ней.
Но из рук кошки уже вырвались не два привычных водяных потока, а две сильных воздушных струи.. Пораженную Кисеки отбросило назад, к скале.. Кошечка ударилась об острый выступ скалы и медленно сползла по ней..
- Кисеки… - Ирма сорвалась с места и, не замечая валявшихся повсюду осколков камней, побежала к кошечке. Там она села рядом и положила голову той к себе на колени.. На лбу у Кисеки кровоточила рана..
- Кисеки…Пойми.. Я должна была это сделать. .Иначе он бы убил нас всех.. – Прошептала Ирма, глотая слезы.
Кошечка приоткрыла глаза и посмотрела на Ирму. А дальше… Дальше она произнесла слова, ставшие для Ирмы роковыми…
Но мы не узнаем эти слова.. После этих слов дружба сломалась, разбилась, раскололась.. И бывшие подруги... Пошли на предательство..
...Ирма толкнула дверь и встретилась с тремя парами глаз, пылающих враждебностью.
- Пришла, Ирмусик? – С притворной нежностью проговорила Ферн. – Где ж ты пропадала весь вечер?... – Ферн встала и положила руку ей на плечо. – Ай-яй-яй...А у нас тут был серьезный разговор.. – Ферн сжала плечо ежихи.
- К..Какой разговор?..
- Да о том, не исключить ли из нашей дружной команды одну ежиху.. Зеленую такую.. Знаешь?.. – Глумливо произнесла Ферн и еще сильнее сжала Ирмино плечо. Ирма сжала изо всех сил зубы, чтобы не вскрикнуть от боли.
«Это конец.. Они выгонят меня.. Мне некуда идти..»
- Да, Ирмусь. .Бай-бай, собирай вещички! – С этими словами девушка  оттолкнула Ирму к шкафу. Ирида и Кисеки с молчаливым одобрением наблюдали за ней.
- Ферн! Я клянусь тебе, Я не трогала Кисеки! Ты можешь просмотреть мои воспоминания! Я не трогала ее!!!
- Даа? А Киса вот говорит совсем другое.. Документы мы твои забрали.. Сказали что ты уходишь по собственному желанию.. Видишь как все просто?.. – Усмехнулась Ферн.
- Прощай, Ирма Алиссия Имэджин..
- Надеюсь, что мы больше никогда не увидимся..
- Кисеки!...Ирида!...Ферн!... – Ирма посмотрела на бывших подруг глазами, полными слез.
- Вон. Ты тут больше не живешь .У-би-рай-ся. – По слогам произнесла Ферн.
  Уже у двери, с маленьким рюкзачком на плечах, Ирма оглянулась на Тим Шелтер.. На верных подруг, с которыми оно так много пережили вместе.. И на новых врагов… С которыми ей предстояло еще встретиться…
В

седьмом отрывке

нет Ирмы..
А есть малышка Алиссия, вынужденная бродяжничать по улицам Стейшн Сквер...  Алиссия? Да, если вы внимательно читали мою историю - вы не пропустите это совпадение. Малышка - истинный свет, заставляющий перевешивать даже вселенские весы. Малышка, которая своими силами перевесила чашу добра на этих весах...
Малышка, не знающая родительской ласки.. Бродяжничающий свет.. Абсурд? Но так оно и есть...
Вернемся к Ирме?.. Ей 14,у нее счастливая жизнь с двумя настоящими подругами. И вот однажды.. Гуляя по Стейшн Сквер, Ирма услышала звуки ударов и плач Алиссии. Малышку наказывали за воровство хлеба из фургона. Слезы катились у нее по лицу, а ее все били… Ирма переоценила свои силы... Она в одиночку напала на 3-х взрослых мужчин и была повержена. Но ее спас.. Да, самый колоритный персонаж ее истории.. чао Зараза)
Ирма взяла малышку к себе. В дом к Киаре и Стрелке. Надо сказать, что в это самое время к Киаре приехали ее приемная сестра со свое дочерью. Хельга и Милана. Но к нашей истории это не относится...
Ирма чувствовала беспокойство, глядя в глаза малышки.. И что-то давно забытое, омытое давно утекшими детскими слезами всплывало в ее душе.. Но она никак не могла вспомнить - что...
Позже, было Великое Путешествие в Хрустальные Сферы. Как оно произошло, я не раскрою. Не потому что не хочу, а потому что не могу.
Алиссия осталась там. В храме ,блокирующем ее силы. Чтобы уберечь мир от хаоса, было решено пожертвовать одной маленькой девочкой...
Уходя, Ирма обернулась на Алиссию. Однако, вместо маленького котенка на алтаре сидела красивая Ежекошка - ежиха с длинными, пушистыми волосами. Ирма кинулась к ней, но барьер отбросил ее назад. Мать Ирмы улыбнулась и приложила палец ко рту. Потом она взяла за руку малышку и слилась с ней вновь.
Ирма все поняла... Она обернулась к малышке и прошептала, не пытаясь стереть слезы
- Мама....
Способности:
~ Водяная магия, а именно:
1) "Водное цунами" - мощная атака, основанная на стихии воды. С помощью своих колец, ежиха вызывает из ниоткуда огромную волну - цунами, высотой примерно 11 м. После атаки Цунами враги бездвижны 4 хода, т.к. огромная масса воды накрывает с головой и противник перестает ощущать мир, практически теряя сознание. Цунами можно отвести не менее мощным по стихии заклинанием Огня, вызывающим огромную огненную стену. В таком случае две враждующие стихии сталкиваются, и взаимонейтрализуют друг друга. Атака требует почти весь магический ресурс колец ежихи и после нее она не может использовать магию в течение 5 ходов, и бездвижима 2 хода из этих 5. Можно сказать, что это спецудар ежихи.

2) "Водяные Пузыри "- Относительно легкая, защитная атака, заключающая противника в прочный водяной пузырь, держащийся 2 хода. В течение этого времени, противник не может ничего сделать, т.к. его магическая энергия блокирована внутри шара. Стенки нельзя пробить ни снаружи, ни изнутри. Пузырь разрушается при - потере сознания его создательницы; при исчерпании магических ресурсов. Время на подготовку - 1 ход, отнимает мало магической энергии, поэтому после этой атаки Ирма способна и на другие.

3) "Водяной взрыв" - мощная атака. Стихия, на которой основана - вода. При  нужном сборе энергии может создать взрыв воды. Атака наносит сильные раны и разрушает всё в пределах 100 метров. Происходит с помощью энергии, собирающейся в синих кольцах ежихи атака отнимает максимальное количество энергии, поэтому после нее ежиха бессильна что-либо сделать без своих магических ресурсов в течение двух кастов. Время на подготовку атаки - 3 хода

Обычная атака:
1) "Удар Чао" - атака буквально сплагиачена у Крим, которая кидала своего Чиза во врагов, доводя их до состояния нервного шока. Ну представьте - чао с оскаленной рожей прямо в тебя летит... Учитывая характер и внешность Заразы, противник впадает в состояние врагов Крим еще до того, как Зараза долетит до него.
Ежиха хватает чао за подвернувшуюся часть тела и с силой метает во врага. Может ограничится одной лишь командой - "Зараза - фас!"
Время на подготовку атаки - 1 ход. После атаки чао нужно найти, отряхнуть и буркнуть извинения, что занимает так же один ход.

2) "Удар Сковородкой" - Атака кухонным предметом, наносящая противнику сильный урон. Не является магической атакой, т.к. производится при помощи материального предмета. При ударе Сковородкой мана не отнимается, по причинам, указанным выше. Удар наносится сковородой "Чугун",отлитой на мобианском литейном заводе. Сковородки такого вида сняли с производства, т.к. они наносили очень большой урон. Сковородка материализуется по желанию владелицы, когда она раздражена или напугана. Удар обычно производится по голове. После атаки - противник обездвижен на 2 хода, Ирма же не теряет ни капли магической энергии и может атаковать дальше. Подготовки к удару - нет, т.к. не требуется мана.

Ведьмовские способности (неполн)

1) "Исцеление" - Не является атакой, т.к. это магическая способность, позволяюзщая повышать жизненную силу. Свою или других персонажей, различий нет. Высшая форма исцеления - воскрешение, позволяющее воскрешать из мертвых. Но воскрешение действует, лишь если персонаж умер недавно, т.е. это не Некромантия, оживляющая мертвое. Исцеление забирает примерно одну треть магических ресурсов (маны) Ирмы, обездвиживая ее на 2 хода. Воскрешение требует около 10 ходов непрерывного нахождения возле персонажа которого необходимо оживить. При воскрешении ж\з Ирмы передается воскрешаемому, поэтому после 10-кастового воскрешения, Ирма недвижима еще около 5 ходов.

2) "Призрачный удар - довольно-таки мощная магическая атака, наносящая противнику серьезный урон. Нельзя блокировать ни заклинанием, ни артефактом, удар пробивает любую магическую защиту. При призрачном ударе отнимается треть магич. энергии (маны). Нанося удар, ежиха окружается сияющим серебряным огнем, а потом направляет файерболы (или что-то вроде них) в противника. После этого удара противник обездвижен на 3 хода. После атаки Ирма не может атаковать сама 2 хода. Подготовка к удару - 1 ход.
Аммуниция:
~ Метелка, ЗаразаО__о МП3 шник
Средство связи:
~ 388117418

Я тебе ICO дополнила. анкета прекрасна! Принята!   ~Стрелка~